28 мая 2010 г.

Мужская открытка по Sketch #12 от Sasya

Всем привет!
Вчера сделала мужскую открытку на заказ. Наконец нашёлся повод использовать новый мужской набор график45, новые штампики и золотую пудру для эмбоссинга!:)
Т.к. у меня закончился бежевый и коричневый кардсток, то основу делала из акварельной бумаги. Сами понимаете она белая, а у меня почти всё коричневое, винтаж всё таки)))
И тут вспомнила, что у меня есть рулон крафт бумаги! Она меня спасла:) Правда запарилась каждую сторону обклеивать, но результатом я очень и очень довольна!
Смотрите сами. 
Погодка нас не радует уже третий день((( поэтому фото не фонтан:)


Верхняя светлая бумажка это бумага для акварели пропитанная кофем:)))
Надо заметить, здоровская бумага получается, надо такой больше наделать))
Строчка ручная, шилом дырочки и вперёд. Хоть и имеется машинка с 40 различными строчками, но ручную больше люблю, в сто раз красивей получается:)
Высечки на объёмном скотче, в теге брадсик.
Цифра 55 это сколько лет исполняется, юбилей!
Внутри (вижу не хватает строчки на верхней части, но уже не было ни времени, ни сил)

Сзади (фото кривые, не обращайте внимание)))

Детальки (55 тоже под золотой пудрой)


Вот я редиска))) А скетч то забыла прикрепить)))
Замечательнейший на этой недели sketch-12 на Sasya-Sketches
Не проходите мимо:)

Вот и всё:) Хороших всем выходным и солнечного настроения!



21 комментарий:

  1. Очень интересная работа! Такая сложная, много деталей, если выражаться кулинарным языком - много вкусовых акцентов... в общем очень и очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово Наташ!! стока интересностей!! растёшь прям на глазах! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень... Столько всего красивишного =)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, великолепно! я б даже сказала шедеврально! а как здорово оформлена внутри, сразу видно, что с душой создано!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, великолепно и восхитительно! оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательно получилось!
    Цветовое решение красивое и много всяких интересностей, долго рассматривала, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем-всем девчонки!
    Ваши комментарии согревают и я уже надумала сделать такую же только женский вариант:)))
    Таня, Мурзик и Натали, замечательные комментарии, улыбка с лица не сходит:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты молодец! Хорошая открытка! Для меня пока мужская тема-загадка :)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какая работа большая проделана! открытка со всех сторон замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. отличная какая открытка! и внутри, и сзади... супер!

    ОтветитьУдалить
  11. WOW. This is really amazing. SO many details. A lot of effort into this obviously! Love your stitching!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, открытка великолепна!!! Прекрасный, очень стильный винтаж! Я хоть и не мужчина, но оценила (со всех сторон)!

    ОтветитьУдалить
  13. Оболденная открытка! Наташ, просто слов не хватает!...так красиво внутри ты ее оформила) прям открытка в открытке) ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо,что написала :). Ты имела ввиду графич.код? Я и не знала. Вроде убрала :)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая открытка))Всё как на подбор. Очень стильно)) Больше всего понравилось, как богато оформлена внутренняя часть..В общем, всё более чем продумано))Здорово))
    Желаю удачи с ней в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, милые, спасибо огромное за такие теплые отзывы!
    Ольчик, да графический код:) не за что:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Достойная победы работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*