3 июля 2010 г.

Вышивка, АТС и отъезд:)

Начну наверно с последнего:))) Завтра мы с Ванькой летим в Крым аж на два месяца! Очень надеюсь, что инет там у меня будет! И я буду заходить любоваться вашими работами, а может и покажу своё. Долго думала брать ли с собой скрап, в итоге решила все богатства оставить дома и сделать себе безскраповый отпуск, набраться вдохновения:) Взяла две незаконченные вышивки, лежат ой как давно. 
Покажу давно вышитую и недавно оформленную картинку. Подарок для свекрови.





На днях получила АТС от Оли (mariposa). Вот такая милейшая стрекозка и даже с призентиками!
Спасибо, Оль, она мне очень нравится:)

А, вспомнила ещё хотела показать заказик свой очередной. Получила я чипборт от Кати.
Он прекрасен! Заказывайте и не пожалеете;)

Ну вот и все новости:) Всем спасибо, что заходите в гости;)
Объявлюсь наверно нескоро, так что не теряйте!


5 комментариев:

  1. красивая вышивка) я вот тоже думаю начать вышивать)
    очень рада что атска долетела и что тебе нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо тебе провести время в Крыму - завидую по-доброму! Тоже хочу в Крым!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как вернёшься- напиши мне адрес, получишь свою конфетку :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошего отдыха!
    Мы тоже едем в Крым 27.07. Правда только на три недельки, но тоже хорошо :).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, это так приятно, что-то кто-то разделяет твою радость:)
    Жаль, только что у нас не получился полноценный отдых...
    Мауси, спасибо, адресок отправила:)
    Викуль, выбирайся из своих снегов и на юга:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*