19 сентября 2010 г.

Пополнение коллекции:)

Получила на этой недели четыре нереально красивые АТС-ки!
И вот только сейчас у меня появилась свободная минутка:(, обучение забирает не только время, но и силы((( и от этого становится немного грустно. Никак не могу влиться в учебный процесс:)
Теперь о главном:)
Вот такую очень красивую девушку я получила от Ксюши-Akattava. 
Спасибо, подарочки шикарные;)

Следующая карточка от Насти-Stasy
Невероятно аккуратная и очень красивая! Спасибо, Настюш, за призентики;)

А эта красавица-морская АТС-ка от Катя-Driada. Крабик бесподобный:) Спасибо, Кать!

И вот сегодня принесли кусочек из детства:) Карточка от Ани-tarikoin:)
Анют, спасибо за сюрпризики, приятно очень :)


В следующем посту покажу, чего наваяла за неделю:)
Совсем чуток, но тоже удивительно как при полном отсутствии свободного времени:))))
не прощаюсь;)

3 комментария:

  1. поздравляю. АТски красивые... я все жду твоего адреса... скинь адрес на мэйл для отправки АТС

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Моя АТС дошла :)))) рада что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное пополнение1 Поздравляю!
    Наташа! Получила твой конверт с салфетками - я в шоке от их количества и красоты! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*