28 сентября 2010 г.

Полученные АТС-ки и фото мини-конфеток

Всем привет!
Начну пожалуй с красивейший карточек, которые я недавно получила:)
Вот этого парнишу-сладкоежку с кучкой призентиков получила от Жаннулика!
Жанна, спасибо! 

Следующая АТС-ка от Тани-Домна. Очень интересная карточка, долго разглядывала:)
Спасибо, Танюш за подарочки, приятно:)

А сейчас показываю мини-конфетки, розыгрыш которых уже прошёл:)
Для победительниц, выбирайте какая кому нравится и отпишитесь. Большой разницы в них нет, старалась всё одинаковое. Где-то скотч двухсторонний, где-то красивые наклейки с глиттером, где-то стиклес дистресс, а где-то жидкий жемчуг.
Надеюсь призы придутся по душе:)
№1
№2 
№3 




7 комментариев:

  1. Какие красивые новые АТС-ки в твою коллекцию!)))0
    МММ, какие вкусняшки у тебя были)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные АТС и подарочки!!! Супер!

    Я тебя наградила! Заходи за наградами :)

    ОтветитьУдалить
  3. привет Наташа
    какая красотища
    настоящее богатство)
    я видела какие ты красивые отштамповочки Алене прислала с Тильдами и хотела бы предложить тебе обмен
    у меня тоже есть одна тильда и большая собачка с розой в зубах
    моя Тильда в пижаме просто идет
    если интересно, напиши в личку
    могу добавить бордюры и дыроколости
    confedenc@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые АТС! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,очень интересные АТС,особенно со сластёной:)))Поздравляю!Спасибо ещё раз,за такой неожиданный сюрприз-конфетку:)))И я так понимаю,что я первая,да? Тогда выбираю ту что в серединке,под номером "2":)))

    ОтветитьУдалить
  6. УРА! Я выиграла!
    Если никто еще не забрал первую, то я выбираю ее!)

    АТСки очень понравились))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*