9 ноября 2010 г.

Студенческие:)

Давно обещала показать и вот руки дошли:)))
Принимайте три обложки для студенческих. Сделаны из бумаги, на которую одета прозрачная обложка. Все обложки абсолютно разные, две из них для однокурсников и одна моя. Какой не скажу, предлагаю вам угадать;) Кто первый напишет правильный ответ, получит призентик!
Вот так:)
А теперь просмотр.
намбер ван, Из листа Примы
намбер ту. Бумажка от Тима Хольца
сзади
намбер фри, суперский лист бумаги, купила на выставке ФР у Ольги Флёри, фирму не помню.

На этом буду прощаться:) Пока-пока!




31 комментарий:

  1. Симпатичные такие!!! Лично мне (как девочке естесственно) понравилась обложка с бабочками .

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже с бабочками понравилась))
    Но я думаю, что твой - ТимХольтцевский. Такая стильная обложка получилась. Меня бы жаба задавила отдавать)) ха-ха...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились обложечки! Мне почему-то кажется, что твой 3...)

    ОтветитьУдалить
  4. Обложку для студенческого билета я вижу впервые. И поражена наповал. Можно идею позаимствовать идею?
    Мне почему то кажется, что ты оставила себе третий вариант))) Наверное потому что я бы оставила его себе))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, сори...
    "Обложку для студенческого билета я вижу впервые. И поражена наповал. Можно идею позаимствовать идею?
    Мне почему то кажется, что ты оставила себе третий вариант))) Наверное потому что я бы оставила его себе)))) "
    Это от меня)))) забыла перезайти))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девчонки! Спасибо огромное:)
    Я тоже не видела ещё обложек для студенческих, а может я изобрела велосипед))) пользуйтесь на здоровье:)
    А мой студенческий номер 2:) В предыдущих постах есть блокнот для латинского тоже в этом стиле, небольшая подсказка:) Я вообще млею от бумаги ТХ, могу час её перебирать и рассматривать))) Так что Ларис, поздравляю. Тебе отправится подарочная АТС-ка с призентами;)
    А третий это для мальчика-одногруппника, мне тоже очень нравится эта обложка. Но ТХ больше))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!!!! Все очень понравились, но так как уже за все номера проголосовали, то попыьаюсь не ради приза а ради инетреса))) Мне все-таки кажется что твой - первый)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну надо же, Наташ, я ведь тоже подумала, что твой - из бумаги Тима Хольца! Просто вчера когда у тебя смотрела всё в блоге, запомнилось это имя (простите за неграмотность - я ведь не знаю ничего про Тима Хольца...) и то, что тебе нравится эта бумага. Значит, с памятью пока еще нормалёк :)
    Жаль - опоздала с комментарием, хи-хи :) За Ларису очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему даже имя ТХ неправильно написала... Если уж неграмотная в каких вопросах, то это уже так и есть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Свит, спасибо!
    Наташ, ты всё правильно написала;)И спасибо за отзыв, приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Обложечки чудеснейшие! Просто восторг! Я тоже сразу так и подумала что твой №2, надо же к блокнотику пару сделать)))

    ОтветитьУдалить
  12. красивущие все.) обложки для студаков видела тока в интернет магазах разных, но они не в сравнении с твоими.))

    ОтветитьУдалить
  13. я бы не догадалась про ТХ :)
    я бы решила, что первый твой!
    Наташ, они обалденские! и сама идея! я вот скраповые паспорта не принимаю, а студики- класс! отличная идея, еще раз повторю)

    ОтветитьУдалить
  14. очень классные! Особенно вторая понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  15. ну надо же! сколько видела обложек для паспортов, а вот для студенческого не догадалась что-то. молодец ты, мне кажется, что твой 2 :))

    ОтветитьУдалить
  16. вот я клюшка :)) прочитала только первые комментарии, а до того, где ты писала какой твой, не дошла...

    ОтветитьУдалить
  17. Классная идея со студенческими! Почему в мои студенческие времена такого не было? Мне нравится 1:)

    ОтветитьУдалить
  18. Классно! Супер!!!!!!))) Думаю первая, но думаю, что ошибаюсь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Суперские! Особенно с бабочками и последний понравились!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты! Неужели угадала? ))) А впрочем, я и не сомневалась))
    Хотя, Наташа, ещё раз замечу, что все обложки красивые! И с бабочками мне больше нравится. Может потому что никогда в живую ТХ-бумагу не видела? )))
    Спасибо за презентик. Буду ждать) Вот так нежданно-негаданно сюрприз на голову свалился)) ха-ха..

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово, а мне больше всего нравится намбер ту!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная идея со студенческим, жаль, что я уже не студентка =)Хольц форева эт точно =)

    ОтветитьУдалить
  23. какие классные,я тож про Тмушку подумала :)

    ОтветитьУдалить
  24. Восхитительные обложки!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие суперские и интересные

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, обложки обалденные!!!!!!! Вот посмотрят преподаватели на такую красоту и им сразу станет ясно, что перед ними неординарная творческая личность:) И где мои 18 лет?... Я бы тоже оформила. А еще идея - заскрапить обложку зачетки:)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо мои любимые! Столько приятных слов, это так радует:)
    Nаташа, да мне тоже уже не 18)))) учиться никогда не поздно:)

    ОтветитьУдалить
  28. какие замечательные обложки!!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*