5 июня 2011 г.

Открытки по скетчам

Всем шлю воскресный привет! Я рада, что наконец могу дорваться до блоггера:)
Проходят последние недели сдачи зачетов:)
Покажу открыточки по последним скетчам от s`Sketches!
Мой шебби-вариант:)

По материалам: бумага от Хольца, крылья, сердце-чипборт от MR, покрытые белой краской кракле, затонированы чернилами и украшены глиттером(крылья) и микробисером (сердечко). Из лески с бусинами накрутила загогулину какую-то))) и розочки прикрепила. Надпись покрыта лаком-кракле, который почему не разтрескался (наверно потому что я его фоном грела, шоб по-быстрее:( Странный он у меня, то ярко-оранжевым становится, то не трескается)))

И ещё одна открытка с предыдущего 64 скетча
Вот только показываю:(
Фотографировала ночью, а переснять уже не могу, ушла открыточка.
Материалов тут не много, бумага, сердечко от Мелиссы, шебби-ленточки, булавочки, розочка.
С краской белой поработала:)

На этом удаляюсь, учить-учить))) Завтра 2 зачета...






13 комментариев:

  1. о, а я только подумала, куда же ты пропала -оказывавется зачеты:)
    открытки шикарные просто, они влдохновляют! особенно голубая, ну такая прям Ах! нет слов:)

    загляни ко мне, я АТС-ки выложила;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катеринка;)
    АТС-ки суперские, отметилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какие они обе хорошенькие! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗаШЭББИсь, какие здоровские открытки! Голубая, конечно, в душу запала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные открыточки, обе! Первая такая небесно-воздушная, а вторая -сердечно-нежная! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, прелесть открыточки твои! Удачи в сдаче зачетов!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущие открытки, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, открытки шикарные! Очень нежные и утонченные! Удачи тебе на учебном поприще! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девчоночки, спасибо!!!
    Ваши пожелания в учебе даром не прошли;) в зачетке одни пятерки))))

    ОтветитьУдалить
  10. здорово! поздравляю с пятерками)) открытки потрясающе нежные, голубая меня просто покорила))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень рада, что попала в твой бложик! Очень мне у тебя понравилось...)) Обе открыточки замечательные...хотя первая покорила в самое сердце!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая милая открыточка. Люблю нежные цвета и Shabby детали.
    Творческого вдохновения вам.

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*