14 августа 2011 г.

О рукодельном

Находиться в Крыму без бумажек и с кучей свободного времени оказывается не так-то просто:))) Поэтому решила наконец сшить какую-нибудь игрушку, давно планировала, и УРА, родился слоненок Гошик:) Почему Гошик, не спрашивайте))) не знаю, первое имя пришедшее на ум, когда он был пошит. Выкройки взяла отсюда, ростом 16 см.




Как же без Ваньки:) 

Конечно с крутыми материалами тут не складывается, поэтому сшит из того, что нашла в старом шкафу:) Древнее пальто из кримплена, что так называется эта ткань сказала мама, я в этом не очень разбираюсь. Всё шила руками, набит ватой из древнего матраса:)
Кстати, надо заметить, что у меня есть опыт пошива игрушек. Я с 6 по 9 класс ходила на кружок мягкая игрушка. Сколько же я их перешила.... мама дорогая.... Глазки у этого слоника настоящие, в смысле специальные для игрушек (правда старые) Это такие шляпки выпуклые с ножкой и с выступающим кончиком, чтоб нитка не слетала. Накидываешь петельку на ножку, затягиваешь, делаешь дырочки в голове и вставляешь глазки, иголку с ниткой выводишь в шею сзади. Утягиваешь нитки и завязываешь.
Вот с одежкой проблемка, получилось, то что получилось)))) Кроить я не умею:) Шортики чуток маловаты.
А ещё мне хочется ему вышить ротик, как думаете надо? Под хоботком полосочку:)
Гошик пошит для сынули, последний просто счастлив:)

Теперь обращение к рукодельницам из Крыма!!! Мне бы очень хотелось с вами встретиться, может организуем скрап-встречу;)
Я точно знаю двоих из Симферополя, Нюту и Вилену. Девчонки, давайте встретимся, уверена вы ещё кого-нибудь знаете;) Было бы здорово познакомится в реале:) Встреча конечно в Симферополе, мне ехать до него 30минут.
Если желание появилось пишите мне на почту sunny_bnp@hotmail.com
И просьба подскажите где можно купить в Симфе бумагу для акварели!
А может там появились скрап-магазины?

Пока!


24 комментария:

  1. просто прелесть какой слоненок))
    с сыном они отлично смотрятся :))))
    насчет ротика - его ведь незаметно будет?? я думаю, что слон и так хорош))

    ОтветитьУдалить
  2. Слоненок классный!!! и сыночек такой милаха))

    Я бы с удовольствием встретилась, но мне с дня на день рожать))) сижу дома на чемоданах))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ань! Вот я и думаю стоит ли вышивать, видно будет только сбоку:)
    Нютик, да, да, я знаю твоё интересное положение... Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Видно что руки не в первый раз этим занимаются :) Отличный слоник. А ротик может и не нужен... Симпатяга :)

    ОтветитьУдалить
  5. Слонёнок симпатюля,я тоже думаю что ротик не нужен.
    Я бы с огромным удовольствием встретилась но уже уехала из Симферополя домой,каждое лето там отдыхаем(сама родилась и выросла в Симферопольском районе).
    А вот тут есть Симферопольский скрап-клуб http://vkontakte.ru/club25539854

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Натусик!
    Ой, Лен, как жаль, и я бы с огромным удовольствием встретилась:) Спасибо за ссылочку;)

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла написать,акварельную бумагу покупала в обычных канцелярских магазинах и ещё в Симферополе есть интернет магазин http://www.scrapgallery.com.ua/
    Не далеко от ЖД-вокзала на Карла Маркса 60 есть магазин для художников там была акварельная и бумага для пастели.

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо!!! Какой слонишка обаятельный!!! Не надо ему ротика - он превосходен!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный слоненок! Мне кажется, что ротик не стоит вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, спасибище! Ты очень меня выручила;)
    Девочки, спасибо за отзывы, приятно! Будет безротиковый слоник:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ната,слоник бесподобный!!!!хоть и из древних материалов!!!!!все-равно замечательный!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный Гошик, а Ванечка вообще чудный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сууупер)) очень милый и домашний получился) не бросай, продолжай шить, у тебя здорово получается
    )

    ОтветитьУдалить
  14. Слоник просто прелесть получился! В таком модном комбинезончике :)

    ОтветитьУдалить
  15. Натуля, они оба очаровашки! :))
    Целую-обнимаю :))

    ОтветитьУдалить
  16. очаровательный такой! и такой аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, классный слоник.. ротик, я также думаю, не стоит вышивать..
    Почему-то он мне напомнил слонёнка из мультика "Петрик П'яточкин" ))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, как Ванюшка вырос!!! совсем взрослый парниша :)
    а Гошик прикольный получился, нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие у тебя малыши симпотяшки))
    Гоша сшит замечательно и не скажешь, что в ручную, ты - умника!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Fantastic, Excellent!! great work!!

    Salut, Francesc from Barcelona

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, провти, я в запаре пропустила такую красоту! потрясающий слоник! все, что ты описала, как недостатки наоборот, по моему мнению, придает ему еще больше очерования :-))) я тоже кстати ходила на кружок мягкой игрушки несколько лет, все поделки всегда дарила, так что ничего и не осталось :-)))
    они с Ваней похожи - не носами и не ушами, это точно! :-))) - оба невероятно милые и обаятельные :-)))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо за отзывы! Мне очень приятно их читать:)
    FrancescPhoto, thank you!!!
    Светуль, спасибочки! Люблю твои комментарии;) Я тоже, когда шила игрушки, всех их раздаривала и даже иногда продавала:) Сейчас у мамы осталось пара штук и те безглазые)))) Мне всегда было лень их вставлять)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*