22 октября 2011 г.

Квест в Simple Disire

В нашем бложике SD стартанул новый квест:) Как по мне элементы очень удачные и всеми любимые, так что не пропустите! До 4 ноября
И вот моя открыточка по этому заданию. Сделана из бумаги График45, морская тема, которую я когда давным давно выиграла у Вики
Рамочка-это французкий чипборт, один из моих любимых под коричневой краской-кракле. Цветок из кружев и веточки.

Веточка эмбоссинг дистресс пудрой Винтаж фото и брызки краски Рэнджер 
Открытка сделана по скетчу 85 от s`Sketches

На этом всё:) Приятно, что заходите и уделяете мне и моим работам время!
Желаю всем замечательных выходных;)

11 комментариев:

  1. Наташ,я уже успела поглазеть на твою открыточку вчера:))))Она незабываемая!!!Такие цвета!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олик! Сама балдею от бирюзового цвета:)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер-красивая :) чипбордик и цвет сногсшибательные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытка очень элегантная! Цветовая гамма шикарная, все так выдержанно и изящно! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ажурный чипборд - няяя! Классная открытка! Натусь, думаю от задания с рамкой и кружевом отбоя не будет :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень ярко и позитивно :) чипборд шикарный, мне наверно было бы жалко использовать :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твои последние 2 открытки такие прямо.... мммм.... очень понравились! эта такая свежая, и такое неожиданное, но очень эффектное сочетание цветов, а предыдущая такая нежная, и очень понравилось, как ты внутри оформила :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная, качественная, креативная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, поздравляю с тем, что твоя открытка в топ 5 sasya-sketches!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*