27 июля 2011 г.

Обложечки

Глубокая ночь на дворе, завтра в путь на Юг, а я не сплю:))) Хочется всё успеть до отъезда.
Покажу много обложечек на паспорта. Некоторые сделаны уже очень давно и сфотографированы не в самых лучших условиях....
Первая. Это моя проба так сказать:) Сделала её для себя и из ткани, пухленькая с синтепоном:)
Получилась чуток кривовата, но это мелочь, главное её так приятно держать в руках, ну прям ах:)
Кружево Прима, лента-веточка, шебби-ленточка из Скрапоголиков, бусины
Резинка для того чтоб не открывался паспорт  в сумке. Но резинка больше была похожа на бретельку от лифчика, поэтому я её обшила тканью.




Сзади


Дальше обычные бумажные обложки.


Для мамы, вчера сделала:) Точки это стикелс дистресс винтаж фото






Вот и всё! Прощаюсь на сколько не знаю, будет зависеть от возможностей с интернетом в Крыму. Пошла доделывать дела:)))
Простите, что не смогу пока комментировать ваши чудесные творения!

24 июля 2011 г.

Новое дизайнерство и благодарственная открытка.

Привет, привет!;)
Рада видеть всех в своем блого-домике, лето на дворе и мы на дворе, времени на рукоделие и интернет резко сократилось:)
А в среду мы с Ванькой уже едим в Крым, билеты купила! Ура! Мореее, жди меня:))))
Вчера ездили с подружкой и Ваней на ВДНХ, это было нечто! Там творилось такое безумие, человек 100 в фонтане Дружба Народов вытворяли что хотели и обливали всех находящихся около:)))))
Фотографии обязательно покажу, чуть позже;)
А сейчас последняя открыточка в знак благодарности для нужного человека.
Сделана по скетчу от нового блога с заданиями Simple Desire, где я являюсь дизайнером, круто, правда?
Так что приглашаю всех порукодельничать с нами, да и просто заходите в гости;)



Использовала новую бумагу от Pink Paislee, очень она мне понравилась! Цветочек с штампованным рисунком, фигурный элемент на объемном скотче и сверху стекляшка с надписью. Так же опробовала новый жидкий жемчуг, который должен оставлять круглые жемчуженки. Так и есть, сначала капельки с хвостиками, потом высыхают и становятся как надо:) 
Приглашаю всех на свою конфетку, кто пропустил;) Если честно, я ожидала больше людей, призент вроде как очень даже хороший.....

18 июля 2011 г.

Фоторамка для любимого:)

Шлю всем пламенный привет!
Как-то я выпала из скрап-жизни... думала вот сдам экзамены, будет времени куча понаделаю всего... а в итоге, вдохновение куда-то убежало:( Занимаюсь документами своими (вид на жительство оформляю) стою в очередях по полдня, собираю кучу бумажек... одним словом схожу с ума))) Через неделю полторы собираюсь в Крым до конца лета, мальчика своего прогревать и подлечить:)
Разговорилась:)
Покажу рамку, сделанную для мужа. Заготовка и распечатанная фотка лежали уже три месяца и вот только руки дошли. Подарила, он оценил и сказал спасибо:) Здорово, т.к. к моему творчеству он относится не очень мягко сказано:) 
Использовала любимейшую бумагу Bobunny, пару железок от Тима, чипборт, кракелюр
Детали. Часы это вырубка присланная мне с АТС-кой, кем уже не помню, сверху наклейка-часы  из набора этой бумаги. Красный уголок типа карман брюк и часики к ним пристегнуты. Ведь у каждого крутого парня должны быть крутые часы:))))
"Реальные пацаны" :))) Табличка на толстом картоне. Буквы из фетра, чипборт, наклейки из набора. 
Сзади все просто 

и ещё деталек:)

С этой рамкой хочу принять участие в нескольких заданиях. Я так давно нигде не участвовала, очень хочется:)
1. Задание №15 "Дело в... рамке!" от Скрапбукинг в Уфе

2. Задание №2 "Мой любимый скрап-материал" от блога PaperFun. Из всех материалов я больше всего люблю бумагу, всякую разную. Но именно эта коллекция завоевала почти всю мою любовь:)))

3. Задание "Мама на кого я похож?" от блога Счастливый мир детства". Ваня вылитая копия папы:)))

На этом всё, удаляюсь:) Спасибо за внимание и что не забываете!



7 июля 2011 г.

Сладость в радость:)

Привет, привет! Как и обещала я с сюрпризом для моих читателей. 
Конфета будет разыграна в честь сдачи экзаменов, в честь лета и просто для хорошего настроения:)
Призент не совсем обычный, долго думала чтобы такого положить в конфетку, просмотрела свои запасы и стало жалко))) Поэтому разыгрываю сертификат на 1000 рублей в "Поле Чудес" группе совместных закупок, там просто огромный выбор всего всего и плюс низкие цены, я там активный покупатель:) Сразу уточню, эта группа в контакте, поэтому если вам хочется поучаствовать в конфете, а вы там не зарегистрированы, то придет это сделать;)
Победитель имеет право заказать товар на 1000 рублей в любой закупке этой группы.
Условия:
1. Забираем картинку в блог, на панельку или пост дело ваше:)
2. Ссылки на блоги или пост оставляем в Мастер Линки, в комментариях не участвуют.
3. Конфетные блоги не участвуют!
4. Розыгрыш 30 июля!
На этом всё, удачи;)



5 июля 2011 г.

Возвращение:)))

Рада всех приветствовать в своем блоге. Я вернулась)))
На прошлой неделе сдала все экзамены, хвастанусь, все пятерки! Ура! Затем просто замечательно отметила сдачу с одногруппниками. И вот только вчера-сегодня более менее пришла в себя)))
За это время почти не рукодельничала, только открытки для SasyaSketches делала.
Покажу последние:)
Тут обошлась вообще без бумаги, только основа-бумага для акварели, фон штампинг двумя цветами, цветок сборный, брадс, завитки стразовые, дырокольные листочки из бархатной бумаги и надпись на ручном принтере.


Следующая открытка по 68 скетчу . Так же я по ней делала мини-мк, его можно почитать тут
Бумага Компани, фонари - шикарный французкий чипборт, стразы, розочки и микробисер.



И открыточка по 69 скетчу. Работка простенькая, бумага Прима, веточки с цветами, лента и полужемчуг, надпись-эмбоссинг.
Это моя последняя работа в качестве дизайнера в SasyaSketches. Оставаться на второй срок я не пыталась, т.к. возможно скоро уеду на всё лето. Немного грустно, но в тоже время и легче стало, я поняла, что дизайнерство это не для меня... С трудом себя заставляла творить, когда совсем не хотелось, а надо. Но зато благодаря этому у меня появился запас открыточек, который очень даже выручает:) В общем, Саша, Оля и все девочки-дизайнеры, рада была с вами сотрудничать, было очень интересно!
Надолго не прощаюсь, скоро появлюсь с конфеткой для моих любимых читателей:)


4 июля 2011 г.

Конфетка от Оли Котляровой

Дизайнер полимерных штампов Оля Котлярова разыгрывает сертификат аж в 1000 рублей на свои штампики! Мимо такого точно пройти не могу:))) 
До 19 июля, за подробностями сюда