6 марта 2012 г.

Чайный домик-декупаж

Всем шлю большой приветец! Рада, что читаете и комментируете меня;)
Сначала не о работах, постом ниже я всех приглашала на выставку, чтоб пообщаться и познакомиться. Так вот я не ездила на ФР, почему? Трудно ответить:))) Вот бывает такое хотелось, хотелось, а потом раз-и как отшибло. Плюс ещё ребенка не видела неделю и оставлять его ещё на один день не хотелось. В общем жалею только о том, что не повидалась с многими с кем договаривалась:(  Но выставка ведь не последняя;)
А теперь про домик:) Есть у меня знакомая скрап-мастерица Ленчик, а у неё есть свой рукодельный магазин, который я уверена вы знаете - Скрапоголики. Так вот специально для ее я сделала чайный домик с технике декупаж. Давно не занималась им, и было поначалу нелегко, привыкла к бумажкам))) И таков результат:
Со всех сторон фотографировала, чтоб всё разглядели:) 


Крышечка снимается и закладываются пакетики чайные 

Внутри тоже всё отделано, декупажные карты по бокам и краска на других сторонах 

Сделала отделку Дистресс Стиклесом от Ranger цвет Tattered Rose. Наверно вы заметили, люблю ставить акценты в своих работах:) 

Сделала открыточку для комплектика так сказать:) Жаль бумаги с малинкой не было, только вишенки:) 
Каким был домик изначально:)
Открыточка по ближе
Цветок железный от График45, покрыт медной пудрой 

Внутри, моя машинка имеет 40 видов строчки, и как говорится не прошло и  полгода я решила их опробовать потихоньку:)
Сзади. Тут можно увидеть все прелесть кардстока от Тима Хольца (основа открытки). Влюбилась в него по самые уши:))) Потер пилочкой и вуаля! Какой результат! 

Открытка сделана по новому скетчу от Simple Desire. Заходите в гости и вдохновляйтесь;)

А с домиком приму участие в задании №32 от Good-Hobby "Пожалуйте на кухню". Думаю по домику и так ясно где и для чего он должен находиться:)

Для открытки: основа-кардсток от Тима Хольца, бумага График45, железный цветок тоже от График45, медная пудра, брадс, на открытке так же использовала стиклес.

Вроде всё:) Ах да, ещё забыла, добавила фото конфеток, заходите смотрите и записывайтесь, кто не заметил;)

Всем пока-пока! Желаю отличной и плодотворной недели;)

22 комментария:

  1. Шикарный комплект получился! Давно на этот домик смотрю!А в открытке всё, что я люблю:зеленый цвет, графика45, строгая элегантность с пряными нотками!
    Наташа! Я давно мечтаю о машинке для бумажек))), ты своей довольна? Что у тебя за модель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, ты про какую машинку? Чет я не догоняю)))

      Удалить
    2. И спасибо за отзыв! Очень приятно читать твои комментарии;)

      Удалить
    3. Я про швейную с чудо-строчками)))

      Удалить
    4. ааа:) да, довольна. Мне ее муж подарил 3,5 года назад, когда скрапом ещё не увлекалась:) Фирма jaguar, вот в инете нашла http://morozilnik.ru/eng/info/?code=15857

      Удалить
  2. Классный домик)))) Такой вкусненький получился..... А открыточка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть)и открыточка очаровательная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какой домик!!! Ах какая открыточка!! красотишшшшааа Наташа!!

    и не расстраивайся про выставку, она ж и правда - не последняя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо;) Да я особо и не расстроилась:) т.к. бывала там уже не раз. Всегда ждешь,ждешь, потом приезжаешь и как-то совсем не то чего ожидаешь...

      Удалить
  5. Наташ,какая прелесть!!!!!!!Такого домика для ча никогда не видела:)Классный!Ну а открыточка....влюбилась в нее с первого взгляда!!!!!!!!!Она полностью соответствует моим запросам!Прелесть!))))))))))))))))Ничего лишнего и очень нарядно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный! супер! и октрытка отличная к нему!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ я тоже на выставку не попала, почти по тем же причинам - так хотелось , а потом раз и все не хочу. Домик замечательный , а открытка бесподобная- использовала все мои самые любимые материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не одна такая:) Ничего, на следующей обязательно встретимся и познакомимся в реале:)

      Удалить
  8. Наташа, какая красотень.. я вот декупаж не умею делать.. а у тебя так здорово вышло..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любчик:* Я волновалась, когда делала:)

      Удалить
  9. Такая приятная гамма у открытки, получилась вкусненькая, к чаю как раз! домик волшебный просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, домик чудесный! я тоже хочу что-то для хранения чая сделать, видела где-то домик, понравилась идея очень, но заготовку не знаю, где взять. ты очень красиво его оформила. и соглашусь - цветовая гамма открытки очень красивая! вообще, люблю твои открытки, ну, ты же знаешь :-)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*