16 мая 2012 г.

Рамочка -последняя работа для Скрапушки

В блоге Scrapushka.ru новое креативное задание №5. Замечательные элементы: шнур, тэг и бирюзовый цвет, присоединяйтесь;)

Для меня это последнее задание в качестве дизайнера этого блога. Немного грустно, но остаться на второй срок я не смогла. Весь июнь у меня экзамены, остальное лето планирую провести в Крыму, вдалеке от бумажек и постоянного интернета:) А с сентября с новыми силами:)
Сделала рамочку, в целом ничем особым она не выделяется. Просто мило и красиво, на заказ, кстати, она тоже уже в Италии:)
Детальки
Вид сзади. На итальянском, типа ручная работа с любовью:)

Использовала: бумага Прима-желтая, голубая не знаю производителя, переплетный картон, различные цветы, самодельный оверлей-тэг, шнур, объемный контру, полужемчуг, наклейка Family.

Похвастаюсь недавно полученной карточкой от Наташи-Miss Bennet
А с ней ещё кучка призентов приятных, пленочка суперская, спасибо, Натали;)
Карточка была в таком миленьком конвертике:)
А все вместе было упаковано в такой крафт-конвертик с наклейкой с моим именем:) Очень приятно! 

Сегодня коротко:) Всем отличной недели и спокойной ночи!

6 комментариев:

  1. Ух, ты! Какая замечательная рамочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик Наташ! А я вот от тебя сегодня АТС получила с подарочками,какая приятная неожиданность!
    СПАСИБО огромное!!!
    Напоми-я тебе должна АТС? И какую??? (прости, я ОЧЕНЬ не организованный чел) (

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная рамочка! любят в Италии твое творчество!
    подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая рамочка,нежная,воздушная.
    И с подарочками тебя :)
    А про лето,без инета :) это вообще кайф :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки за отзывы! Мне очень радостно их читать;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*