16 декабря 2015 г.

Детский альбом для новорожденной и шкатулка мамины сокровища


Привет, привет, мои любимые читатели! Наверно видно как мне сложно дается возвращение в блог:) но я стараюсь изо всех сил)))
Сегодня покажу вам альбом для новорожденной девочки, конечный результат мне нравится, получилось то, что хотелось. Альбом выполнен в стиле винтаж, легкий такой, детский:) Размер 20*20. Использовала бумагу График45 и немного других обрезков, из деткой коллекции у меня было очень мало листов, поэтому склеивала прям кусочками, это можно заметить в альбоме:)

Мягкая обложка меня так и манит:) раньше почему-то обходила ее стороной, теперь вкусила всю прелесть:) Так же в работе участвовали различные штампы, подвески, полубусины, много жидкого жемчуга, тесьма, деревянные фигурки, брадсы и много других скраповых вкусностей:) Думаю пора перейти к просмотру, предупреждаю фото много;)



С фото только первая страничка и несколько в кармашке на форзаце


Далее во всем альбоме только места под фото с фотоуголками 
















На многих страничках раскладушки, для большего количества фото, так же вытаскивающиеся тэги для журналинга


Задняя обложка




С этим альбомом хочу принять участие в задании от блога Воронежский скрап-клуб "Мой любимый стиль". Думаю очевидно, что винтаж я люблю всем сердцем и душой:)


К альбому была сделана коробка для хранения. Бумага из альбома у меня вся закончилась, поэтому декорировала коробку листом от Тима Хольца, с минимум украшений.



Теперь настала очередь шкатулки "Мамины сокровища". Сама шкатулка как и в предыдущем посте была сделана не мной, сделала ее моя хорошая знакомая, у нее шикарные работы в стиле декупаж. Моя работа - это начинка. Коробочка идет в комплекте с альбомом. Основа коробочек акварельная бумага, для декора бумага от Мелиссы, розочки, подвески и жидкий жемчуг.










На этом откланиваюсь и удаляюсь, надеюсь вернуться в этом году еще;) Обнимаю и целую всех, всех! Спасибо, что находите время почитать и оставить комментарий, мне это очень приятно!





2 комментария:

  1. Прелестный альбом для маленькой принцессы!!! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*