28 февраля 2016 г.

Весна пришла...


Всем привет!
Пришла в под занавес воскресного дня, тороплюсь успеть до 12:))) В последнее время ничего не успеваю, вот прям НИЧЕГО... не знаю с чем это связано, но от этого становится так грустно:( Тренажерку забросила, уже больше месяца там не появляюсь.  На носу весна, люди наоборот сжигают зимние жировые скопления, а у меня прирост наоборот... Никак PL не начну, уже всё для него приготовила, а сесть никак не могу. Если выпадает свободная минутка, то делается что-то другое:)))

В СП "В ожидании весны" Лены Моргун пропустила прошлую неделю, там задание было вдохновиться ее видео на YouTube. На самом деле я не пропустила, пересматривала видео и очень даже вдохновилась, но закончить открытку в срок не успела. А на этой неделе задание использовать штампы в работе, они у меня тут тоже имеются. В общем я одной открыткой на двух стульях неделях:)) Лена, я вдохновлялась как могла:) мне безумно нравятся твои работы, твои видеоролики, а особенно музыка, я от нее тащусь просто:)) идеальная!
Мои работы по стилю не такие как у Лены, поэтому я открытку делала в несколько этапов, было немного сложно, но очень интересно. Использовала краски, маски, фоновые штампы, вырубка даже есть:) Смотрим:)





Бумага Лены Виноградовой, чипборт Fluffy Duffy покрыт пудрой с синими блестками, цветочки, маска-салфетка Prima, маска-шеврон Studio Caliko, разные спреи, бирюзовая краска Distress, из нее сделала спрей так же, вырубной цветок Scrap_Sky, фоновые штампы Оли Котляровой, дотсы и несколько паеток. Открытка на солнышке очень красиво блестит и переливается.

На этом убегаю, дела, дела:) На днях покажу серию АТС-сок, которую сотворили с Катюшей. 
Всем пока, пока и легкого начала рабочей недели, помните, весна не за горами;)













9 комментариев:

  1. Такая завораживающая, многослойная работа...так и хочется рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, по цвету прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, я влюбилась с первого взгяда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, я влюбилась с первого взгяда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшик! На твоем балкончике получаются чудесные фото;)

      Удалить
  5. Наташа, вау!!! Очень красиво! Сложно и многослойно) Как я люблю))))
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*