2 марта 2016 г.

АТС-ки в студию!:)

Привет, привет!
Пришла показать вам мою новоиспеченную серию карточек.
В минувшую пятницу были с Ванесом в гостях у Кати (Ekaterina_Ko) А когда мы встречаемся мы не только чаи гоняем, но и творим чего-нибудь прекрасное:) 
Т.к. недавно я выбрала у Кати карточку плюс еще пообещала некоторым:) серия была обязана "родиться" и ее имя "День Варенья":) Поняла, что давно не винтажила, вот порция забытого, доброго, старого:)  Изначально планировалась серия из 5 карточек, чтоб были еще в запасе, вдруг кто-то из вас тоже захочет обменяться. Но в процессе поняла, что карточки будут можно сказать персональные. Поэтому, если вы хотите обменяться с карточками из этой серии "День Варенья", вы пишите в комментариях об этом. Но есть одно но, ваш праздник должен быть в месяца, кроме тех, что использованы (ноябрь, июль, март).
Ну, смотрим:)
Карточка №1 для Кати

Карточка №2 для Дианы

Карточка №3 для Ники

Дружной компанией:)

Детальки:) как я люблю:)




Основа карточек упаковка от чипборта Fluffy Duffy, кстати замечательная штука:)) календари, буквы из набора наклеек и металлические шестеренки  от Tim Holtz, разные обрезки, крупные блестки Prima.
С шестеренками приму участие в задании ATC-challenge "Винтики и шестеренки" Конечно шестеренки у меня не особо яркие и бросающиеся в глаза, но они все же есть:)))
Убегаю, до скорой встречи;)





6 комментариев:

  1. Наташа, замечательная серия! Хотя шестерёнки и не брутальные, они придают некую изюминку и шарм. Спасибо от АТС-challenge!
    И, поскольку мой день рождения в мае, не могу упустить такую возможность и записываюсь на персональную карточку из этой серии.Напиши мне на innaj12@hotmail.com и я пришлю тебе свои предложения по обмену.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа😀😀😀 какая красота! Читаю- март занят, уже губы дую) А это для меня!!! Ура!!! Спасибо, дорогая!!!!! 😘😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какие они классные получились в итоге! Прям твои-твои!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово! А я вот не умею на таких маленьких объектах работать, ни открытки, ни АТС-ки мне не даются:(

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная серия! С первого взгляда и не скажешь, что она про День Варенья) Однако так и есть - здорово придумано! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! ATC-challenge

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*