29 мая 2016 г.

Вдохновившись Васильками от Караликов


Шлю всем пламенный привет!
Пришла показать вам парочку открыток, которые сотворились из замечательной бумаги от Караликов. Бумага мне ко мне пришла из Скрапового неба, за что им спасибо:) 
Первая открытка сделана по универсальному скетчу от ЧБ Каралики
Я как всегда с большим количеством фото)))
Кроме бумаги и вырезалок из нее, я использовала деревянный спил от Кати Козяревой, рафию на тэге, чипборт-веточки Скрап-Малина и ФлуфиДуфи, штампы Artemio, акриловая краска. 

Открытка для учительницы, выпускающая 4-й класс, слева карман для денег.







Многие детали подняты на объемном скотче.

Чипборт покрашен акриловой краской



Вдогонку к этой сложилась еще одна простенькая и быстрая открытка:)
Тут так же кроме бумаги и вырезалок из нее, я использовала чипборт Скрап-Малина, рафию, брадс, акриловую краску.

 Чип-веточка покрыт акриловой краской, рамочка-эмбоссинг белой пудрой.


Внутри.

На сегодня всё:)Всем пока-пока! 
p.s. Совсем скоро будет сладкая конфетка для Вас, мои читатели;)



7 комментариев:

  1. Я всегда так радуюсь, когда показывают отрытку и внутри и сзади! Спасибо за возможность подглядеть! Открытки великолепные! Спасибо, что участвуете в задании ЧБ Каралики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже люблю оформленные со всех сторон открытки, и сама так всегда делаю:)

      Удалить
  2. Какая чудесная открытка! Такая легкая, светлая, нежная... очень гармоничная!
    Спасибо, что вдохновились скетчем блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная проработка скетча! Спасибо от блога Каралики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Но у нас в задании надо использовать наши Scrapberry's материалы, в описании я их не увидела(((( но Спасибо, что воспользовались нашем скетчем.

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*