2 июня 2016 г.

Набор в ДК Каралики, хочу, хочу!:))

Всем привет! Думала, я думала и решила, что просто обязана попасть в ДК замечательного производителя скрап-товаров Каралики. Мне очень близки их дизайны бумаги и потому хочется во всю окунуться в Караликовую атмосферу:)) (можно так сказать?))) а ведь кроме бумаги у них еще много чего есть вкусного и интересного;)
Тем более к Беларуси у меня особая любовь, побывав там один раз, хочется вернуться еще много, много раз)) А с помощью ДК у меня всегда будет кусочек этой замечательной страны))
В общем я готова полностью себя посвятить Караликам, возьмите меня!))) Я похожа на попрошайку?:)) ахаха)))простите:)

Много букв наверно, да?)))
Ладно, показываю несколько своих самых любимых работ. Творю в разных стилях, больше всего люблю винтаж:) (да, я старомодная)))
Детский альбом


Открытка 

 Несколько страничек



АТС-ки, номер 1

И еще пара любимых открыточек



Теперь с нетерпением жду 7-го июня))
Всем пока, пока! 
p.s. ниже в ленте можно найти мою конфетку для вас, записывайтесь;)




7 комментариев:

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*