19 июня 2016 г.

Розыгрыш конфетки

Бегу, спешу к вам с розыгрышем конфетки;)
Как и было написано в условиях розыгрыш прошел 17-го июня в перископе, трансляцию я записала и сюда вам добавляю, можно смотреть;) 
Может показаться странным в записи, что я говорю сама с собой))) расскажу, тем кто не знаком с перископом, во время трансляции гости пишут комментарии и ставят лайки-сердечки, а я соответственно им отвечаю)) Это прямой эфир, соответственно розыгрыш получается кристальным чистым;) 

Для особо не терпеливых пишу победителей:)))
Победитель основного приза Tanya M.
и дополнительная "конфетка" достается Елене Фейзовой
 Девочки, примите мои поздравления!!! Остальных прошу сильно не расстраиваться, уверена удача вам еще не раз улыбнется;)
Всем пока, пока!
 p.s. прошу победительниц написать мне на почту свои адреса sunny_bnp@hotmail.com
К сожалению не нашла ваши адреса в блогах...




5 комментариев:

  1. Мои поздравления девочкам!!!! спасибо огромное за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!Так рада!Письмо написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, письмо твоё почему-то не дошло, спам парку тоже проверяла-нет ничего:( попробуй ещё раз!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. ооо, неужели мне повезло!! уехали в поездку, не успели интернет на телефон подключить - все переживала ))) Наташа, спасибо большое! пошла писать письмо ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо тебе за отзыв, мне приятно его почитать!:*